Строительный контроль на участке А-113 ЦКАД от транспортной развязки №18 пускового комплекса №3 до транспортной развязки №31 пересечение с автомобильной дорогой М-10 "Россия"
Информация о проекте
Описание проекта
Качественное и своевременное выполнение специалистами ООО «Автодор-Инжиниринг» договорных обязательств по строительному контролю на участке А-113 (Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) от транспортной развязки № 18 пускового комплекса № 3 до транспортной развязки № 31 пересечение с автомобильной дорогой М-10 «Россия»), имеющей важное стратегическое значение в сети автомобильных дорог нашей страны, позволили создать условия для проведения дорожно-строительных работ в строгом соответствии с проектной документацией и в запланированный срок запустить движение на данном участке, который соединяет 3 и 5 пусковые комплексы между автомобильными дорогами М-10 «Россия» и М-11 «Нева» и имеет две транспортные развязки, предоставляющие выбор маршрута водителям для сокращения времени в пути.
С использованием современных технологий и оборудования специалистами ООО «Автодор-Инжиниринг» выполнены: Входной контроль материалов, готовых конструкций и изделий; Лабораторные испытания дорожно-строительных материалов; Инструментальный контроль геометрических параметров; Контроль соблюдения технологии строительно-монтажных работ. При операционном контроле температуры горячих асфальтобетонных смесей нами применялись: инфракрасный термометр testo-830-T1 (-30... +400°C) и термометр биметаллический (0...200С), ТБП.
Для определения прочности бетона неразрушающим методом (метод упругого отскока) — механический измеритель прочности Original Schmidt тип N и ПИС-МГ 4.01. Для определения объема вовлеченного воздуха в бетонную смесь — объемомер ПП (объем 10л), а для изготовления контрольных образцов бетона — комплекты 2ФК-100. Результаты приемочной диагностики и выполненных измерений транспортно-эксплуатационных показателей подтвердили соответствие объекта требованиям нормативной документации и готовность к вводу в эксплуатацию.