Исследования
Это необходимо для решения следующих практических задач:
- внедрить на дорогах ГК «Автодор» систему контроля и управления скоростными режимами движения в зимний период;
- обосновать подбор асфальтобетонных смесей при устройстве слоев износа с учетом влияния шипованной шины;
- направить в Министерство транспорта Российской Федерации предложения по нормативно-техническому регулированию эксплуатации в зимний период транспортных средств, оснащенных ошипованными шинами.
Помимо диагностики дорожного покрытия, производился учет транспортных средств категории «B», оснащенных ошипованными шинами и заправляющихся на АЗС «Роснефть» на 84 км М-1 «Беларусь» в обоих направлениях движения.
По итогу соотнесения полученные данные с общей интенсивностью движения легковых автомобилей на данном участке за зимний период эксперты определили, как шипы влияют на состояние покрытия по показателям продольной ровности и колейности, сравнив изменение этих показателей за аналогичный по интенсивности движения транспортных средств без шипов летний и зимний период.
Апробация новых методов оценки технического состояния дорожного покрытия передвижными лабораториями, оказание Автодор-Инжинринг услуг по подбору состава асфальтобетонных смесей с учетом влияния шипованной шины и обоснование специалистами установления скоростного режима движения зимой, позволит Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в практической плоскости достичь цели в части выполнения нормативов межремонтных сроков службы дорожных покрытий автомобильных дорог.
Нужна консультация?
Заполните форму и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам
Заполните форму и отправьте свой запрос. Наши специалисты ответят вам в течение часа в рабочее время.
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных