Оценка технического состояния автомобильных дорог
Полнота и глубина анализа состояния дорожных конструкций и сооружений основаны, в первую очередь, на знании их истории эксплуатации и текущей ситуации на них, что позволяет:
- планировать мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог, исходя из фактического уровня их состояния, а не из регламентируемых межремонтных сроков;
- назначать предупредительные мероприятия по восстановлению транспортно-эксплуатационных показателей нежестких дорожных одежд;
- определять виды и степень капитальности работ на основе детального анализа причин появления деформаций и разрушений, разрабатывать рекомендации, направленные на их «адресное» устранение;
- производить инженерный и экономический анализ состояния дорожной сети с последующим выбором оптимальных экономически оправданных решений по назначению ремонтных работ на основании оценки остаточного ресурса работы конструкции, а не на директивных межремонтных сроках.
Принимая во внимание, что требования к транспортно-эксплуатационным характеристикам в концессионных и долгосрочных инвестиционных соглашениях объектов государственно-частного партнерства являются обязательным условием для обоснования необходимости и сроков проведения ремонтов, капитальных ремонтов автомобильных дорог и искусственных сооружений, результаты диагностики вносятся в базу данных ГИС. На их основе выполняется расчет фактических значений целевых показателей (нормативное состояние, перегрузка) в разрезе автомобильных дорог, а современное программное обеспечение позволяет импортировать лабораторные данные в информационные системы и в последующем выполнять автоматизированное формирование ведомостей, графиков и иных аналитических материалов, для оптимизации принятия управленческих решений.
При проведении диагностики сотрудники Автодор-Инжиниринг применяют современные передвижные диагностические лаборатории, оснащенные инновационным оборудованием для оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, привязки к местности с применением технологии ГЛОНАСС и автоматизированной обработки полученных данных, которые являются частью комплекса «Системы Видео Паспортизации Дорог» (СВПД), реализующего технологию общей среды данных «инструментальная диагностика — актуализация базы данных по дороге — формирование плана ремонтов».
Специалисты управления диагностики автомобильных дорог ООО «Автодор-Инжиниринг» имеют большой практический опыт, обладают высокой квалификацией и технической оснащенностью, ежегодно проходят обучение по повышению профессиональных навыков.
Имеющийся потенциал позволяет нам успешно и качественно выполнять работы по:
- Диагностике и паспортизации автомобильных дорог;
- Контролю транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог, относящихся к объектам государственно-частного партнерства;
- Формированию отраслевой базы данных ГИС Государственной компании «Автодор»;
- Определению вида и времени эффективного проведения упредительных ремонтных работ на основе достоверных данных инструментальных обследований, обоснованию и расчету сметной стоимости работ по восстановлению нормативного состояния дорожного покрытия;
- Определению фактических значений целевых показателей и индикаторов деятельности Государственной компании «Автодор» (протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к ТЭП, определение участков дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, и др.);
- Организации долгосрочного мониторинга испытательных участков, на которых реализованы требования СТО АВТОДОР, применены прогрессивные методы проектирования дорожных одежд с учетом особенностей отечественных материалов, грунтов, климата и других факторов;
- Оценке влияния шипованных шин на дорожные покрытия участков автомобильных дорог.
Нужна консультация?
Заполните форму и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам
Заполните форму и отправьте свой запрос. Наши специалисты ответят вам в течение часа в рабочее время.
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных