Завершились работы по восстановлению изношенного верхнего слоя покрытия проезжей части Бусиновской транспортной развязки на автомобильной дороге М-11 «Нева»

27 ноября 2020
Екатерина Курова
Приведение транспортно-эксплуатационных характеристик участка дороги к нормативным показателям, позволяющим обеспечить высокие нормативные требования и потребительские свойства, защиту жизни и здоровья граждан, а равно устранение дефектов и восстановление верхнего слоя покрытия автомобильной дороги, без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, является основной задачей ремонта
Завершились работы по восстановлению изношенного верхнего слоя покрытия проезжей части Бусиновской транспортной развязки на автомобильной дороге М-11 «Нева»

Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия проезжей части Бусиновской транспортной развязки на автомобильной дороге М-11 Москва - Санкт-Петербург, г. Москва выполнялось из щебеночно-мастичного асфальтобетона SМА-16 по методу Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements) – метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками.

При подборе составов асфальтобетонной смеси применялись материалы, имеющие декларации о соответствии по ТР ТС 014/2011 - Технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", что позволило, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58401.5-2019, получить восстановленный слой из асфальтобетона, окончательно уплотненный до достижения содержания воздушных пустот.

В рамках выполнения задач по обеспечению качества дорожных работ с применением передовых методов контроля ООО «Автодор-Инжиниринг» осуществил контроль плотности полученного слоя с применением плотномеров асфальтобетона TROXLER 2701-B с функцией глобального позиционирования (GPS) непосредственно на месте проведения работ по укладке и уплотнению.

Использование электромагнитного плотномера обеспечивает возможность точно определять области сегрегации, недостаточного уплотнения и прочие неоднородности в асфальтобетонном покрытии.

На сегодняшний день движение по всем 18 съездам транспортной развязки осуществляется без ограничений движения транспортных потоков.