Выполнен завершающий этап надвижки пролетного строения моста через реку Волга на строительстве Северного обхода Твери на М-11 «Нева»

10 апреля 2024
Екатерина Курова
За несколько дней строители с использованием специальных вспомогательных сооружений и устройств надвинули 5400 тонн металла на расстояние 122 метра.
Выполнен завершающий этап надвижки пролетного строения моста через реку Волга на строительстве Северного обхода Твери на М-11 «Нева»

Специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» выполняли в процессе вышеперечисленных работ полный комплекс мероприятий для обеспечения высококачественных результатов.

Завершение этапа по установке пролетного строения в проектное положение открыло фронт для последующих работ по сооружению мостового полотна и подходов к мосту. 
Работы по строительству моста через реку Волгу стартовали летом 2022 года. Строители возвели 10 опор средней высотой 16,5 метров, собрали металлическую конструкцию пролета общей массой 6,2 тысяч тонн и завершили все пять этапов надвижки пролетного строения. 
Длина моста через Волгу – 738 метров, а ширина – чуть более 24 метров. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры. 
Открыть движение по мосту через Волгу, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле 2024 года.

Северный обход Твери соединит две столицы бесшовным скоростным движением без светофоров и перекрёстков. Автомобилистам больше не придется съезжать с магистрали в районе Твери, а поездка из Москвы в Санкт-Петербург займет еще меньше времени.