При создании полигона в конструкцию дорожной одежды отдельными секциями уложено 22 образца различных геосинтетиков от 14 компаний-производителей. В процессе эксплуатации временной дороги на указанных секциях и эталонном участке ежегодно производились измерения продольной ровности, дефектов дорожного покрытия и модулей упругости, георадарные обследования.
В ходе заключительных испытаний на полигоне специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» с помощью установки FWD «Primax 1500» провели сплошные измерения динамической чаши упругого прогиба дорожной одежды в 178-ми точках с последующим расчетом общих и послойных модулей упругости конструкции дорожной одежды всех контрольных секций. Результаты этой работы позволят профильным подразделениям ГК «Автодор» корректно и обоснованно оценить преимущества и недостатки геосинтетических материалов российских и зарубежных производителей.
Сплошные измерения динамической чаши упругого прогиба дорожной одежды с помощью установки FWD «Primax 1500»
12 августа 2019
Екатерина Курова
Сотрудники Управления диагностики ООО «Автодор-Инжиниринг» приняли участие в работе по обследованию и разбору опытно-экспериментального полигона натурных испытаний геосинтетических материалов, созданного в 2016 году на временной дороге ПК196 Звенигородского хода Малого московского кольца (объект «Строительство ЦКАД Московской области, Пусковой комплекс № 5»). Работы проходили совместно с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (далее ГК «Автодор») и ФАУ «РосДорНИИ».