Спикеры от ООО «Автодор-Инжиниринг» приняли участие в мероприятии в МАДИ

07 февраля 2024
Екатерина Курова
С 29 января по 02 февраля 2024 года в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете прохшла 82-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция.
Спикеры от ООО «Автодор-Инжиниринг» приняли участие в мероприятии в МАДИ

В рамках подсекции мостов, тоннелей и строительных конструкций с докладами выступили сотрудники Автодор-Инжиниринг:

Заместитель начальника управления диагностики Автодор-Инжиниринг, доцент МАДИ, к.т.н. Александр Анисимов рассказал о влиянии цифровизации на функционал сотрудников организаций, осуществляющих содержание мостов. Акцентировал внимание на необходимости формирования единого цифрового пространства надзора и ОТС на основе семейства программных продуктов АИС ИССО-Н.

Начальник управления строительного контроля ЦА Наталья Коваленко выступила с докладом «Накладная плита из сверхпрочного фибробетона (СПФБ) с применением пустотообразователей при усилении железобетонных пролетных строений», в котором продемонстрировала серию уже выполненных расчетов, а также отметила, что сейчас основной целью исследования является разработка методики рационального проектирования усиления и достижения максимально возможного экономического эффекта с учетом применения пустотообразователей.

Главный специалист отдела диагностики искусственных сооружений Александр Гурчев рассказал о вариантах компоновки сечений сталежелезобетонных пролетных строений из сверхпрочного СПФБ, обосновал техническую и экономическую целесообразность его использования и поделился основными направлениями дальнейших исследований.

Главный специалист отдела диагностики искусственных сооружений Петр Овсянников выступил с докладом на тему «Неразрушающий контроль конструкций из сверхпрочного фибробетона». В своем выступлении он объяснил, с какой целью и какими методами проводится неразрушающий контроль, поделился первыми испытаниями СПФБ, армированного стальной фиброй, а также рассказал, почему было принято концептуальное решение – разработать образцы для градуировочных кривых, а при невозможности адаптации, модернизировать оборудование или разработать новые методики измерения, при этом отметив, что впереди еще большая работа, рассчитанная на год, совместно с производителями оборудования и материалов.

Исследовательская работа ООО «Автодор-Инжиниринг» в части применения в мостостроении сверхпрочного фибробетона классом В130 и выше проводится под руководством научного консультанта А.В. Анисимова совместно с производителем СПФБ ООО «Холсим (Рус)» и исследовательской организацией ООО «Сервис-МОСТ».