В целях измерения прогиба дорожного покрытия на участках автомобильных дорог М-11 «Нева», А-104 «Москва-Дмитров-Дубна», 46Н-07155 «Звенигород - Ершово – Борисково» (по 1 км на каждом участке) с применением под ударными нагрузками (падающим грузом) дефлектометра Primax 1500 (FWD) и универсальной лаборатории сплошной безостановочной диагностики автомобильных дорог "Эскандор" (RWD) выполнен комплекс исследовательских работ.
Полученные результаты - построенные на основе данных дефлектометра Primax 1500 (FWD) чаши прогиба с расчетом общего модуля упругости покрытия через каждые 10 м и измерения прогиба дорожного покрытия с различными скоростями универсальной лаборатории сплошной безостановочной диагностики автомобильных дорог "Эскандор" (RWD) легли в основу сопоставительного анализа для корреляции между двумя методиками оценки прочности дорожных покрытий и выработки предложений по оперативному внедрению в практику управления дорожным хозяйством современных инновационных методик оценки эксплуатационной готовности автомобильных дорог общего пользования.
Сводные результаты сопоставительных испытаний будут опубликованы позже на нашем сайте, следите за новостями!