Реконструкция М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й км

09 декабря 2021
Екатерина Курова
В настоящее время завершаются работы по сооружению трех арочных железнодорожных путепроводов в рамках реконструкции участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й км.
Реконструкция М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й км

Уже смонтировано третье пролетное строение с использованием уникального метода радиальной передвижки на гидравлических тяжеловозных тележках общим весом более 1000 тонн с учетом веса пролетного строения. Монтаж был произведен в три этапа.

При этом, специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» приняли участие в разработке методики, расчете нагрузок, сборке такелажного и домкратного оборудования. Провели весь комплекс контрольных мероприятий, позволивших выполнить работы безопасно, качественно и в срок.

На всех этапах была обеспечена безопасность работ путем увязки большого количества служб ОАО «РЖД» и ГИБДД. Работы выполнялись с закрытием автомобильного движения по дороге М-1 «Беларусь», а также с закрытием железнодорожного движения по соседним путям.

Два новых железнодорожных арочных путепровода были установлены в проектное положение в марте этого года, а в настоящее время по ним уже открыто движение поездов. Уникальный опыт, полученный на монтаже первых двух арок, позволил строителям и службам заказчика провести сложный комплекс работ без проблем и нештатных ситуаций.
Открытие железнодорожного движения по третьему смонтированному арочному путепроводу планируется осуществить в конце декабря 2021 года.