В ходе эксперимента будут проведены сопоставительные измерения чаш прогиба и модулей упругости 2 типов конструкций дорожной одежды (классической и экспериментальной).
В ходе испытаний специалисты определят:
- температуру слоёв и влажность грунта земляного полотна от датчиков, которые были устроены в дорожной одежде;
- напряженно-деформированное состояние конструкций при различных градиентах температур асфальтобетонных слоев;
- чаши прогиба и модули упругости на поверхности покрытия от разной динамической нагрузки.
Эксперимент позволит решить задачи по прогнозированию и продлению срока службы дорожных одежд и увеличению межремонтных сроков.
Сопоставительные испытания проводятся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» и Соглашения о сотрудничестве в научно-технических, исследовательских и инновационных сферах деятельности между Государственной компанией "Автодор", ООО «Автодор-Инжиниринг» и ФАУ «РОСДОРНИИ»