Испытания правого моста через р. Москву на ПК2005+74,6 Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (пусковой комплекс № 4)

21 декабря 2020
Екатерина Курова
В соответствии с запланированными мероприятиями специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» приступили к приёмочным испытаниям мостовых сооружений на объекте: «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе)» - пусковой комплекс № 4
Испытания правого моста через р. Москву на ПК2005+74,6 Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (пусковой комплекс № 4)

11 декабря с соблюдением критериев СП 79.13330.2012 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний» проведены испытания правого моста через р. Москву на ПК2005+74,6 недалеко от Бронниц, представляющего собой неразрезное металлическое пролетное строение (выполнено по схеме 84,0+130,2+84,0 м).
Полная длина моста по оси проезжей части составляет 312,40 м (проектные нагрузки А14, Н14). Несущие металлические конструкции пролетного строения моста в поперечном сечении состоят из балки коробчатого сечения с наклонными стенками и ортотропной плиты. Высота главных балок – 3,06 м.
Приёмочные работы проводились с использованием статических и динамических испытаний с учетом ранее наработанных методик.
При проведении статических испытаний на пролётное строение устанавливали 8 гружёных автосамосвалов полной массой 30 тонн каждый. При этом, полная масса испытательной нагрузки составила 240 тонн, что, в соответствии с требованиями СП 79.13330.2012, не превысило 80% усилий от проектной нагрузки.
Динамические испытания проводили с использованием одного гружёного автосамосвала, который пропускали по сооружению с разными скоростями, в том числе, с «прыжком через порожек».
Прогибы, деформации и напряжения от испытательной нагрузки регистрировались с использованием электронного оборудования, позволяющего с высокой частотой и точностью фиксировать изменения напряжённо-деформированного состояния конструкций.
Предварительная обработка полученных результатов показала, что измеренные в ходе испытаний прогибы и деформации соответствуют расчётным значениям, а сооружение имеет заявленную в проекте грузоподъёмность.
После проведения комплексной обработки и анализа результатов обследований и испытаний всех мостовых сооружений, внесения информации в автоматизированную информационно-аналитическую систему по искусственным сооружениям (АИС ИССО-Н) Государственной компании «Автодор» ООО «Автодор-Инжиниринг» выдаст заключение о возможности ввода в эксплуатацию этого и других сооружений на ЦКАД-пусковой комплекс № 4.

01
/
04