28 октября 2019
Екатерина Курова
На участке ремонта автомобильной дороги М-1 «Беларусь» км 84+000 – км 95+000 Московская область подрядная организация, выполняющая строительно-монтажные работы, приступила к устройству защитно-армирующего слоя «САДЕМС».
Данная технология подразумевает использование стальной сетки с последующим ее омоноличиванием литой эмульсионно-минеральной смесью типа «Сларри Сил» в целях укрепления конструкции дорожной одежды дополнительным защитно-армирующим слоем.
Отличие данной технологии в том, что если при стандартном техническом решении конструкция подразумевает собой устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой плотной асфальтобетонной смеси тип А марка 1 толщиной 7 см и восстановление верхнего слоя покрытия из ЩМА-20 на ПБВ толщиной 5 см, то при данной технологии толщина нижнего слоя уменьшается на 1 см.