Мониторинг состояния путепровода на автомобильной дороге М-4 «Дон»

В конце апреля 2018 года специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» провели очередной (второй) этап работ по мониторингу состояния правого путепровода на км 1034+350 автомобильной дороги М-4 «Дон».

Летом 2017 года при проведении специального осмотра путепровода специалистами отдела оценки технического состояния мостов ООО «Автодор-Инжиниринг» были обнаружены обрывы рабочей арматуры в рёбрах балок пролётных строений в пролётах №1 и №3. В целях восстановления грузоподъемности сооружения осенью 2017 года балки, указанных пролётных строений, были усилены методом наклейки швеллеров применительно альбому типовых решений, выпущенному институтом РосдорНИИ в 1993 году.



В связи с существенными повреждениями несущих конструкций путепровода:

  • применена модифицированная, более мощная система усиления

  • установлены страховочные опоры в пролётах №1 и №3

  • правая полоса безопасности перекрыта для движения

  • установлено ограничение по полной массе автотранспортных средств 20 тонн

В ходе первого этапа мониторинга (январь 2018 года) были обнаружены повреждения элементов усиления с разрывом сварных монтажных соединений швеллеров усиления. По результатам мониторинга проведены ремонтные работы.

В ходе текущего этапа мониторинга (апрель 2018 года) новые повреждения балок и системы усиления не обнаружены.

Общий вид сооружения. Вид справа

Пролетное строение №1. Вид на усиление и временную страховочную опору

Проезжая часть. Вид от опоры №4.