Приёмочные обследования и испытания путепровода через скоростную автомобильную дорогу М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

В период с 11 по 13 декабря специалисты ООО «Автодор-Инжиниринг» провели приёмочные обследования и испытания путепровода (правый и левый) на скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (4-й этап).

Сооружения запроектированы под нагрузки А14 и Н14.

По каждому сооружению осуществляется движение в одном направлении.

Габарит проезда составляет 11,0 м.

Продольная схема сооружений – (23,4+47,00+33,00+20,40) м.

Пролётные строения – сталежелезобетонные.

Уникальность сооружений заключается в применённых инновационных технологиях и материалах:

  • Балки пролётных строений выполнены из атмосферостойкой стали 14ХГНДЦ. В нашей стране эту сталь применяли для мостостроения только в опытном порядке на железных дорогах в 80-е годы прошлого века, при этом все монтажные соединения выполнялись на болтах. Применение стали 14ХГНДЦ в автодорожном мостостроении стало возможным благодаря разработке СТО АВТОДОР 2.19-2015 «Стальные конструкции мостовых сооружений. Технология сварки пролетных строений из атмосферостойкой стали 14ХГНДЦ».

    Преимущества: отсутствует необходимость в покраске, при этом стоимость и прочностные характеристики стали 14ХГНДЦ сопоставимы с традиционными для отечественного мостостроения сталями 10ХСНД и 15ХСНД.

  • Плита проезжей части сталежелезобетонных пролётных строений выполнена из сталефибробетона с добавлением полимерной фибры. Преимущества: повышение трещиностойкости и долговечности как самой плиты, так и сталежелезобетонного пролётного строения в целом.

  • Конструкции смотровых ходов выполнены из композитных материалов.

    Преимущества: вес композитных смотровых ходов в 3-4 раза ниже металлических; композитные конструкции не нуждаются в покраске.

13 декабря 2017 года успешно проведены приёмочные статические и динамические испытания сооружений.

Общий вид правого путепровода




Общий вид проезжей части левого путепровода от опоры 5




Общий вид несущих конструкций пролета 2 левого путепровода





Установка испытательной нагрузки