Обеспечение качества реализации инновационных технологий при строительстве нового крупного объекта сети скоростных автомагистралей

На сегодняшний день генеральная подрядная организация ООО «Трансстроймеханизация» приступила к производству работ по строительству участка км 633 – км 715 автомобильной дороги М-4 «ДОН». Как и при реализации других крупных инфраструктурных проектов Государственная компания «Автодор» уделяет особое внимание применению инновационных технологий и материалов для повышения сроков службы конструктивных элементов автомобильной дороги и ее долговечности в целом.

Таким образом, стоит отметить применение на вышеуказанном объекте не только полимерно-дисперсно-армированных асфальтобетонных смесей (ПДА-смесей) по СТО АВТОДОР 2.6, обладающих кратно превышающей стандартные смеси устойчивостью к накоплению остаточных деформаций и усталостных разрушений, но и полимерно-модифицированных битумов (ПМБ) по СТО АВТОДОР 2.30. Одной из особенностей ПМБ являются не только более высокие требования к традиционным для дорожной отрасли физико-механическим свойствам вяжущего, но и введение современных методов испытаний. В стандарте учтены не только методы испытаний по ГОСТ 33133, но и передовые европейские методы, такие как определение комплексного модуля сдвига (DSR) и жесткости на реометре с изгибом балки (BBR). Данные важные нововведения позволяют не только смоделировать реальные условия работы вяжущего на всех стадиях жизненного цикла, но и более глубоко изучить его поведение при различных видах воздействий и условиях, а также накопить необходимый объем статистических данных для своевременного введения изменений.

ООО «Автодор-Инжиниринг», ставя перед собой цели обеспечения качества производства работ при строительстве вышеуказанного объекта, организовывает не только методологическое сопровождение применения ПМБ и ПДА-смесей, но и обеспечивает своевременный лабораторный контроль с применением высокотехнологичного оборудования и квалифицированного персонала.