Cтроительство мостового сооружения на автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург»

Мост через реку Шоша на ПК 1269+94,4 является одним из самых крупных объектов при строительстве автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Таким образом, длина мостового перехода составляет более 320 м, а расчетный класс нагрузки А-14 и Н-14. Стоит отметить, что согласно принятым на стадии разработки Проектной документации инженерно-техническим решениям, пролетные строения планируется выполнять из стали 14ХГНДЦ, по характеристикам совпадающей с известными мостовыми сталями 15ХСНД и 10 ХСНД, но обладающей антикоррозионными свойствами.

По состоянию на 17.03.2017 подрядные организации приступили к бетонированию стоек и ростверков крайних опор моста (опоры №5 и №1), а также к подготовительным работам для сооружения промежуточных опор (опоры №2, №3, и №4).

С точки зрения сложности производства работ, наибольший интерес вызывают промежуточные опоры. Для устройства свайного основания фундаментов опор используются буровые сваи диаметром 1200 мм. Устройство свайных оснований на БНС ведется с применением буровой установки на базе BAUER BG 25.

ООО «Автодор-Инжиниринг» не только обеспечивает качество производства работ на данном объекте, но и обеспечивает соблюдение организациями, осуществляющими строительно-монтажные работы, требований техники безопасности и охраны труда.