ООО «Автодор-Инжиниринг» подводит итоги уходящего года в части обеспечения качества производства работ на объектах Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

В течение всего 2016 года ООО «Автодор-Инжиниринг» обеспечивало качество производства дорожных работ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и комплексного обустройства Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Отслеживались нарушения требований нормативно-технической документации и передовых стандартов Государственной компании «Автодор» и разрабатывались мероприятий по их предупреждению. Благодаря слаженной совместной работе строительного контроля, заказчика и подрядных организаций были введены в эксплуатацию следующие объекты:

  • Ремонт участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) км 16+140 – км 25+280 в Московской области;
  • Ремонт участка автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на Дону, Краснодар до Новороссийска км 225+600 – км 260+000 (прямое направление) в Тульской области;
  • Ремонт участков автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на Дону, Краснодар до Новороссийска км 373+000 – км 398+678 (обратное направление) в Липецкой области;
  • Ремонт участков автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на Дону, Краснодар до Новороссийска км 544+000 – км 556+000 (прямое и обратное направления) в Воронежской области»;
  • Ремонт участков автомобильной дороги М-1 "Беларусь" – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) на участке км 132+000 - км 160+000, Московская и Смоленская области и км 253+000 – км 278+000 в Смоленской области.

Следует отметить, что ООО «Автодор-Инжиниринг» уделяет особое внимание качеству применения инновационных материалов и технологий. Таким образом, совместно с подрядными организациями было проведено научно-техническое обеспечение реализации следующих инженерно-технических решений:

  • Создание цифровых моделей местности автомобильной дороги (верха земляного полотна) и искусственных сооружений;
  • Применение геосинтетических материалов для стабилизации подошвы и послойное армирование насыпи;
  • Устройство гофрированных спиральновитых труб с дополнительным полимерным покрытием поверх оцинкованной поверхности;
  • Устройство монолитных щелевых лотков бетоноукладочным комплексом Gomaco;
  • Устройство монолитного бортового камня бетоноукладочным комплексом Gomaco;
  • Усиление грунтовых оснований по буровзрывной технологии;
  • Устройство водосбросов закрытого типа на откосах насыпи;
  • Уплотнение грунтов импульсным методом;
  • Применение полимерно-дисперсно-армирующих технологий при производстве асфальтобетонных смесей.


Автомобильная дорога М-4 «Дон». Участок км 225+600 – км 226+000

Автомобильная дорога М-4 «Дон». Участок км 373+000 – км 398+678