Отчет о выполненных работах отделом мониторинга и оценки состояния автомобильных дорог за 2016 год

Сотрудники отдела мониторинга и оценки состояния автомобильных дорог ООО «Автодор-Инжиниринг», ответственного за реализацию и совершенствование системы управления состоянием автомобильных дорог, в 2016 году провели комплекс работ по формированию массива данных для разработки стратегии сохранности и ремонта автомобильных дорог Государственной компании «Автодор», а также ряд работ по диагностике автомобильных дорог и контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием дорог. По итогам года произведены следующие работы:

  • На автомобильной дороге М-4 «Дон» выполнены работы по расчету остаточного ресурса (участки протяженностью 315,4 км), комплексному динамическому мониторингу (участки протяженностью 196,1 км) и прогнозированию технико-эксплуатационных показателей (далее – ТЭП) (участки протяженностью 1141,6 км). Результаты по оценке остаточного ресурса в этом году дополнили данные прошлых лет и позволяют анализировать состояние автомобильной дороги как в целом, так и по отдельным участкам. Работы выполнены в целях обеспечения требуемого уровня надежности дорожной одежды на заданные межремонтные сроки и для обоснования стратегии выбора ремонтных работ.
  • Проведена приемочная диагностика участков автомобильных дорог М-1 «Беларусь» (участки протяженностью 78,95 км), М-3 «Украина» (участки протяженностью 28,25 км), М-4 «Дон» (участки протяженностью 229,53 км). ТЭП участков после проведения работ по ремонту и капитальному ремонту соответствуют требованиям нормативных документов.
  • Выполнена плановая диагностика участков автомобильных дорог М-1 «Беларусь» (участки протяженностью 359,6 км, в том числе 14,2 км развязок), М-3 «Украина» (участки протяженностью 356 км, в том числе 16,5 км развязок), М-4 «Дон» (участки протяженностью 1330,6 км, в том числе 230,7 км развязок), А-107 «ММК» (участки протяженностью 28,3 км). Транспортно-эксплуатационное состояние большей части обследованных участков находится в границах нормативных значений (подробные данные по состоянию участков приведены в разделе «Диагностика автомобильных дорог Государственной компании "Автодор"»). Выделены участки с значениями ТЭП выходящими за границы предельно допустимых.
  • Выполнены работы по контролю транспортно-эксплуатационных показателей на автомобильных дрогах «Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь» км 0 – км 18,5 (Московская область), М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 – км 58 (Московская область), км 258 – км 334 (Тверская область).